![]() |
|
|
Помощь покупателюЕсли вам не понравился товар надлежащего качестваВозврат технически сложного товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, не предусматривается. Покупателям из регионов:Мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы, или полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены в случае, если по каким-то причинам товар Вам не подойдет, и у товара сохранены товарный вид и потребительские свойства (ЗоЗПП ст. 26.1) Решение о замене или отказе от покупки Вам необходимо принять в течение семи дней с момента получения товара. Чтобы сделать это, направьте нам почтой заявление и перешлите сам товар. Дата отправки заявления определяется по почтовому штемпелю или дате товарной накладной транспортной компании (если заявление отправлено вместе с товаром). Естественно, транспортные расходы будут отнесены на Ваш счет. Товарный вид и потребительские свойства товараУсловия обязательные к соблюдению:
Исправимые:
Мы помогаем вам восстановить товарный вид и потребительские свойства в большинстве возможных случаях. Например, если вы не можете самостоятельно восстановить исходное состояние системы ноутбука, вы можете воспользоваться услугами нашего сервисного центра в Москве. Если вы обнаружили недостаток в течение 15 дней с момента поставкиМы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы. Или полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если вы решите отказаться от товара без замены. ЗоЗПП, статья 21 Процедура возврата товара:
Сроки замены товара с недостатками:
Покупателям из регионовДля региональных покупателей 15 дней отсчитываются от момента получения товара от транспортной компании до момента отправки его в наш адрес. В случае подтверждения гарантийности случая вам будут оплачены расходы на транспортировку товара. Если вы обнаружили недостаток после 15 дней с момента поставки в течении гарантийного срокаВы можете обратится в сервисный центр или непосредственно к нам. (ЗоЗПП, ст. 20, п. 1)Мы отремонтируем товар через сервисный центр. Это будет дольше, чем в случае, когда вы обратитесь непосредственно в сервисный центр. Отказаться от товара и забрать деньги вы не можете. ЗоЗПП, статья 18, п. 1
Покупателям из регионов:Самое удобное решение вопроса — если вы обратитесь за ремонтом в авторизованный сервисный центр, находящийся в вашем городе. (ЗоЗПП, ст. 20, п. 1) В случае подтверждения гарантийности случая и/или обнаружении и подтверждении существенного недостатка, вам будут возмещены все расходы на транспортировку товара. Возврат денег:В гарантийных случаях возврат денег осуществляется в течение 10 календарных дней в нашем офисе (если заказ был оплачен наличными деньгами), на расчетный счёт (при безналичном расчете), на банковскую карту (при оплате банковской картой). |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Войти на сайт