8 (495) 510-91-31
ПН-ВС с 09.00 до 23.00
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!

Обратный звонок

X
c до
  • Стабилизаторы однофазные
  • Стабилизаторы трехфазные
  • Стабилизаторы для котлов
  • Инверторы
  • Электростанции, генераторы
  • Садовая техника
  • Трансформаторы
  • Распродажа

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
  • Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

    Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
  • Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

    Условия возврата товара и денег

    1. Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории большей или равной стоимости в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. Указанное право не распространяется на следующие группы товаров
    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних услови¬ях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства ги¬гиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарствен¬ные препараты.
    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    3. Парфюмерно-косметические товары.
    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстя¬ные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, ка¬бели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из по¬лимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и при¬надлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
    9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драго¬ценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
    мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогу¬лочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установ¬лены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная ап¬паратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и кино¬аппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузы¬кальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
    12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
    13. Животные и растения.
    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографи¬ческие и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
    • Указанное в п 1.1. право может быть реализовано, если:
    - товар не был в употреблении;
    - сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
    - имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
    • - при возврате/обмене ювелирных украшений сохранена бирка производителя.
    • 1.2. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (на складе «ГарденМото.ру», при доставке курьером , через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией - партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.
    • 1.3. Для возврата или обмена товара Клиент вправе:
    - оформить заявление на сайте www.GardenMoto.ru;
    - оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +7(812) 607-77-55
    • осуществляется в соответствии со следующими правилами:
    - для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить претензию посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: +7(812) 607-77-55;
    - заполнить заявление на возврат (ссылка на заявление), скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес: Return@GardenMoto.ru;
    - оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
    - транспортная компания партнер (список региональных партнеров на сайте www.GardenMoto.ru) направит курьеров по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
    - при приеме Товара от Клиента, курьер Транспортной компании партнера обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
    - требования к возвращаемому Товару описаны в разделе 1 Возврат товара в п.1.1-1.3;
    - требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разкомплектации во время транспортировки до Сервисного центра «ГарденМото»;
    - возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром «ГарденМото». В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в GardenMoto.ru, денежные средства не возвращаются;
    - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
    при перечислении на банковскую карту - от 7 до 30 дней.
    • 1.4. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: : +7(812) 607-77-55
    • 1.5. Согласно ЗоЗПП, возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом продажи, возможен в любое время до его передачи Клиенту, а после передачи товара - в течение 7 дней.
    • 1.6. Право на возврат и обмен товара надлежащего качества, в соответствии с п. 1.1., и п. 1.7. настоящего Договора, Клиент может реализовать не более трех раз в течение одного года с даты первой покупки в компании GardenMoto.ru. Последующие требования Клиента о возврате и обмене товара будут рассматриваться Продавцом в соответствии с законодательством РФ.
    2. Гарантии качества Товара и Услуг. Требования Клиента, связанные с недостатками Товаров и Услуг
    • 2.1. Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.
    • 2.2. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
    • 2.3. На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 90 (девяносто) дней, не считая дня продаж.
    • 2.4. Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.
    • 2.5. Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.
    3. Возврат денежных средств
    • 3.1. В случае, если Товар оплачен наличными денежными средствами Клиент при возврате Товара вправе требовать:
    - возврат наличных денежных средств;
    - перечисление денежных средств на платежную карту;
    - перечисление денежных средств на банковский счет.
    • 3.2. В случае, если Товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Клиент вправе требовать:
    - перечисление денежных средств на платежную карту;
    - перечисление денежных средств на банковский счет.
    • 3.3. Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.
    4. Переход права и рисков. Прочие положения
    • 4.1. Под приобретенным Товаром понимается оплаченный и фактически полученный Товар.
    • 4.2. Продавец считается исполнившим свою обязанность по договору купли-продажи, а Клиент приобретает право собственности на товар с момента фактического вручения товара, что удостоверяется товарным чеком (накладной/актом приема-передачи).
    • 4.3. Клиент несет ответственность за вручение заказанного Товара любому из указанных им в Заказе лиц. Продавец не обязан удостоверяться в наличии полномочий принимающих Товар лиц, если они указаны в Заказе в качестве получателей. Продавец вправе отказаться от вручения заказанного Товара лицам, не указанным в Заказе либо требовать подтвердить свои полномочия. Однако Продавец или его представитель не несет ответственность за передачу Товара лицу, названному в качестве получателя, если указанные в Заказе реквизиты Клиента или получателя являются достаточными (по выбору Клиента) для идентификации Клиента или получателя в качестве надлежащего лица. Клиент полностью несет ответственность за достоверность указанных им сведений.
    • 4.4. Путем Акцепта настоящего Договора Клиент дает согласие на обработку Продавцом персональных данных Клиента, указанных оформления заказа в целях исполнения обязательств по настоящему договору.
    • 4.4.1. Кроме этого, заполняя форму «я хочу узнавать о предложениях GardenMoto.ru», клиент дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера от ООО «ГарденМоторс» на электронную почту или мобильный телефон. В случае необходимости отозвать свое согласие клиент имеет право в любое время сделать это в личном кабинете на сайте www.GardenMoto.ru или перейти по ссылке «отписаться» в email-рассылке и подтвердить отписку.
    • 4.5. Любые сведения, указанные Клиентом в Заказе, считаются достоверными и исходящими непосредственно от Клиента. Клиент несет все риски и убытки, связанные с размещением им недостоверных (неверных) данных при формировании Заказа (п.4.2.) и не вправе ссылаться на их недостоверность при возникновении спора с Продавцом.
    • 4.6. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, установленном законодательством.
    • 4.7. В том случае, если Клиентом является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предварительный досудебный порядок является обязательным. Претензия, касающаяся заключения, изменения, исполнения или расторжения настоящего Договора, должна быть заявлена потерпевшей стороной в течение 10 (дести) дней со дня возникновения соответствующего обстоятельства. Претензия, заявленная потерпевшей стороной, должна быть рассмотрена в течение 10 (десяти) дней со дня ее получения. При не достижении соглашения, соответствующий спор подлежит передаче для рассмотрения и разрешения в суде общей юрисдикции.
    5. Ответственность сторон
    • 5.1. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




    Нас выбирают



    Добро пожаловать в наш интернет магазин! Мы предлагаем широкий ассортимент качественной техники по адекватным ценам. Покупая технику в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в качестве техники - ведь мы работает только с крупными и проверенными производителями. Подробнее о магазине..
    www.meganomsmeta.ru ??????.???????